вторник, 16 августа 2016 г.

Какая скука в этом вашем космосе...


Вышла наконец заветная игра про космос - обещали заткнуть ей за пояс всех остальных. Надо бы глянуть...


Главная фишка игры - её загадочность. Всё время спрашиваешь себя, а какого хрена ты вообще здесь делаешь? Что это за кислотная планета, на которой ты вроде разбился? Как, собственно, тебя зовут? Что это была за красная дрянь, которая тебе пыталась указывать и которую ты, ясен пень, сразу послал подальше? Что это за такая крутая космическая игра, где тебя уже в самом начале не пускают в космос?

Чтобы не грузиться вопросами, заценил пока нехитрые местные развлечения:


Погулял вокруг пыхтя с черепашьей скоростью, иногда побегал (очень недолго).

Пару раз хряпнулся об планету из-за дурацкого реактивного ранца. Эге, да уменьшается только щит, а "плюсики" - это жизни вроде - не отнимаются! Ура, я бессмертный! Ой, нет...

Пострелял по камушкам немного, пособирал местные грибочки... не-не, ничего такого - просто в них тут заныкано ракетное топливо, чтобы можно было наконец слинять нафиг с этой дыры.


Популял в местных летучих роботов (типа "стражей"), разок умер. Обчистил свою могилу, обстрелял стражей опять, добыл из них титан. Ну и на кой он мне сдался?

Ладно, с горем пополам собрал железа, цинка, плутония, ещё какого-то "тамия-9" (и чего только не придумают, а?). Всё, починил-зарядил - пора валить отседа.


Встречай меня, космос!..  Алё, а чего тут делать-то? Опять камушки стрелять - топливо себе добывать? Планеты посещать? Хм... так был уже вот на одной, что-то больше не хочу. К станциям стыковаться? А там заняться чем? С местными уродами болтать?


Ну и как, понятно что-нибудь? Иностранцы одни тута, чтоб все заржавели! Хоть барахлишко сбыть тупой железяке можно - и то ладно. Только зачем мне тут деньги, что я себе полезного на них куплю? Не забивать же себе трюм всяким хламом просто так?


Может, надо окрестности местные исследовать? А что мне там обломится? Открою ещё пару планет - появится только строчка в журнале и всё. Ну и какой в этом интерес? Искать центр галактики? Чего я в нём забыл? Есть тут вообще хоть что-то интересное, чтобы я сломя голову отмахал пару сотен миллионов световых лет?


Ну да, есть миллиарды звёзд с планетами... и дальше что? Видать, создатели сами не придумали, зачем всё это создавали. Сюжета нет, никто ничего не объясняет, всем вокруг на тебя плевать. Дали кучу скучных миров - вот и радуйся, делай теперь с ними что захочешь. По камушкам там стреляй, цветочки-грибочки собирай, зверушек гоняй, помирай от стражей... Тоже мне, природоведение за 2000 рублей. Торчать в игре часами непонятно зачем и безо всякого удовольствия? Ещё чего! Гоните назад мои деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий