суббота, 28 ноября 2015 г.

Предупрежу на всякий случай



На "Гинтаму" сейчас жутко не хватает времени, так что начинаю затягивать с переводом. Если дальше так пойдёт, лавочку придётся закрыть...

Вообще, я и сам не собирался так долго заниматься этим, а просто поскорее хотелось увидеть любимый сериал с русским переводом, не дожидаясь серий по три недели. Ну а когда чего-то очень желаешь, но так и не получаешь, приходится брать дело в свои руки :)

Тогда я рассчитывал на то, что моя любительщина настолько рассердит какого-нибудь профессионала, что тот возьмётся за дело сам - чтобы показать мне, как надо делать правильно. Одного не ожидал: что всё затянется на столько месяцев, а быстрый и классный перевод "Гинтамы", который бы меня "убрал", так и не появится.

В таком случае, раз от профессионалов реакции нет, обращусь к таким же любителям, как и сам.

Если у кого из вас всё в порядке с иностранным языком, неплохо с языком родным, и есть хоть немного чувства юмора - начинайте перекладывать "Гинтаму" на наш великий и могучий. Я пока что ещё немного потрепыхаюсь, но потом, скорей всего, даже на это возможности не будет. Мне же по-прежнему хочется смотреть "Гинтаму" каждую неделю на родном языке, так что пусть кто-нибудь возьмётся и поработает теперь за меня :)



Только обязательно выложите свой перевод у Каге, а то я его пропущу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий