среда, 4 ноября 2015 г.

А кто пользуется моим переводом?

Оказывается, на Anime-Online для Гинтамы берут мой перевод. Я, конечно, совсем не против, но было бы совсем здорово, если бы ребята прислали письмецо и порадовали меня немного. Ну, или хотя бы оставили комментарий здесь или в G+.

Ранние серии этого сезона у них шли с озвучкой, потом были субтитры от Aoki Star и Mad Naamah, а теперь вот идут только мои... Но старые серии с субтитрами всё же постепенно заменяют на озвученные версии.


Серии выкладывают достаточно быстро, иногда даже до появления субтитров у Каге - значит, явно следят за моими успехами :) Шрифт у них, правда, немного на курсиве глючит, а всё остальное очень даже ничего: реклама отключается, видео грузится быстро, и кажется, дают даже скачать серию на диск. Если вношу какие-то запоздалые правки, видео у них тоже обновляются. Смотреть можно здесь.


Еще один сайт, где можно наткнуться на мой перевод - Mipix.Eu (переехали на Smotret-Anime). Ребята очень вежливые - обрадовали письмом :)


Здесь плеер менее удобный, а новые серии и обновления правок в переводе появляются только когда обновляется сайт Каге. Зато можно сразу удобно скачать серию и даже отдельно субтитры по каждой. Найти можно здесь (нумерация серий - начиная с 266-й), приятного просмотра.


Интересно, а кто ещё пользуется моим переводом? Если вы берёте его для своего сайта или для чего-нибудь ещё, напишите мне или хотя бы оставьте здесь комментарий - мне будет приятно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий